многоцелевой Легкомоторный вертолет Sikorsky 52H
Sikorsky - The Legend of World Helicopter History!
<< Игорь Иванович Сикорский - Создатель первых в мире: четырёх-моторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёх-моторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год). >>
НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ вертолет с мировой историей.

Сикорский S-52 — американский многоцелевой вертолёт. Первый полёт
совершил в 1947 году. В корпусе морской пехоты США имел обозначение
HO5S-1. Это первый американский вертолет с полностью металлическими
лопастями несущего винта. В пассажирском варианте S-52 берет на борт четыре
человека, включая одного пилота. Дальность полета при полной загрузке
составляет 480 км. Также его прототип использовался для разработки первого
вертолета с газотурбинным двигателем S-62.
Этот вертолет широко применялся в морской пехоте США для разведки и
наблюдения в Корейской войне, где доказал свою надежность и неприхотливость
в эксплуатации. «В нас попадали пули противника, а он продолжал лететь» - так
отзывались о нем летчики ВМФ США. Надежность этой машины действительно
проверена не только временем, а реальными боевыми действиями.
В 1988 году американская компания «Vertical Aviation» купила лицензию на
производство вертолета S-52 и запустила производство в аэропорту СанФорд,
Орландо, штат Флорида. Вертолет получил обозначение S-52H. После запуска в
серию первых моделей в 199 году инженеры компании внесли серьезные
изменения, чтобы вертолет мог конкурировать с развивающимся параллельно
вертолетом Робинсон 44. Вертолет приобрел новый носовой обтекатель, лобовое стекло. Также
добавился обтекатель центрального ротора в верхней части вертолета, где расположен автомат перекоса. За
25 лет эксплуатации были отлажены все тонкости производства, а также внесены существенные доработки задней
хвостовой балки, заднего рулевого винта и моторамы. Сейчас S-52H полностью отвечает стандартам качества нашего
времени.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ВЕРТОЛЁТА

SIKORSKY ORIGINAL PARTS
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Наша компания использует только оригинальные запчасти от корпорации Sikorsky Aircraft. Каждая запчасть проходит тщательный контроль на заводе производителя. Все запчасти произведенных по по американским стандартам качества при авиационной промышленности.

ГЕНИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
КОНТРОЛЬ И ОБСУЖИВАНИЕ
Доступность контроля узлов и агрегатов вертолета позволяет его быстрее готовить к полету, проще обслуживать - все сделано максимально просто и удобно для более удобной эксплуатации вертолета. Не дорогие расходники и запасные части не сильно «ударят» по Вашему карману в процессе эксплуатации вертолета.

УДОБСТВО И КОМФОРТ
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА И МЕСТО ДЛЯ БАГАЖ
В отличии от вертолета R-44 у этого вертолета очень просторная кабина, в которой спокойно помещается четыре человека и багаж. Балочно-стрингерная конструкция фюзеляжа имеет повышенную пассивную безопасность для экипажа и пассажиров.

ТРЕХЛОПАСТНОЙ НЕСУЩИЙ ВИНТ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
У вертолетов с двухлопастной схемой несущего винта имеются пробелы в безопасности на определенных режимах полета и при сильной турбулентности. Они менее устойчивы и сложны на авторотации. Трехлопастная схема не имеет этих проблем и даже более того имеет ряд других серьезных преимуществ.

ПЕРВАЯ В МИРЕ МЕРТВАЯ ПЕТЛЯ
ВЫНОСЛИВОСТЬ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ФАКТАМИ
Первая в мире мертвая петля на винтокрылой машине была выполнена американским пилотом Тонни Томпсоном на вертолете Sikorsky S-52. Была выполнена 9 мая 1949 года. В том же году он побил мировой рекорд по количеству сделанных петель за один полет 77 штук. Посмотреть видео -->

ШИРИКОЙ СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Благодаря конструкции фюзеляжа наш вертолет имеет множество модификаций: пассажирский, скорая помощь, перевозка различных грузов, почтовый, спасательный, охота, рыбалка. Колесные шасси позволяют взлетать и садиться с неровных площадок, а так же взлетать с по самолетному с «перегрузом».
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | Sikorsky 52H |
Экипаж | 1+1 |
Количество посадочных мест | 4 |
Объем багажного отделения | 500 л |
Двигатель | IO-540 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность двигателя | 290 л/с |
Тип двигателя | Оппозитный |
Система питания | Электронный впрыск |
Тип топлива | АИ-95 / 100LL [на выбор] |
Запас топлива | 240 л |
Расход топлива | 65 л/ч |
Длина | 9.1 м |
Длина кабины | 9.1 м |
Высота | 2.7 м |
Колесная база | 2.5 м |
Диаметр несущего винта | 10 м |
Ширина кабины | 152 см |
Вес пустого вертолета | 790 кг |
Максимальный взлетный вес | 1300 кг |
Полезная нагрузка | 500 кг |
Эксплуатационная перегрузка | + 3 ny -3.5 ny |
Макс. допустимая перегрузка | + 0.5 ny + 3 ny |
Средняя дальность полета | 550 км |
Продолжительность полета | 3ч [без дозаправки] |
Крейсерская скорость | 175 км.ч. |
Максимальная скорость | 210 км.ч. |
Скороподъемность | 6 м/с |
Эксплуатационные условия | от -40° до + 40° |
Эксплуатационные условия | от -40° до + 40° |
Габаритные размеры вертолета
Таблица сравнения технических характеристик Sikorsky S-52H & R44
Название параметра | Sikorsky 52H EC II | Robinson Raven II |
Опасный режим полета Mast Bumping [Узнать подробнее о Mast Bumping -->] | отсутствует | присутствует |
Ресурс двигателя | 2200 часов | 2200 часов |
Срок годности планёра и агрегатов | по наработке | календарь [12 лет] |
Стоимость overhall после выработки ресурса | 125 000$ | 300 000$ |
Двигатель | Licoming IO-540 | Licoming IO-540 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Мощность двигателя | 290 л.с. | 260 л.с. |
Тип двигателя | Оппозитный | Оппозитный |
Система питания | Электронный впрыск | Электронный впрыск |
Тип топлива | АИ-95 / 100LL [на выбор] | 100LL |
Запас топлива | 240 л | 220 л |
Расход топлива | 70 л.ч. | 65 л.ч. |
Средняя дальность полета | 550 км | 510 км |
Крейсерская скорость | 480 км | 510 км |
Длина | 9.1 м | 9 м |
Высота | 2.7 м | 3.28 м |
Колесная база | 2.5 м | 2.16 м |
Диаметр несущего винта | 10 м | 10 м |
Вес пустого вертолета | 790 кг | 709 кг |
Максимальный взлетный вес | 1300 кг | 1089 кг |
Полезная нагрузка | 500 кг | 380 кг |
Эксплуатационная перегрузка | + 0.5 ny + 4 ny | + 0.7 ny + 2 ny |
Макс. допустимая перегрузка | - 2 ny + 6 ny | + 0.3 ny + 3 ny |
Ширина кабины | 152 см | 115 см |
Длина кабины | 210 см | 180 см |
МОДИФИКАЦИИ ВЕРТОЛЁТА
ГАЛЕРЕЯ ВЕРТОЛЁТА
Внешний вид вертолета
Компановка салона вертолета и приборной панели
Двигатель, узлы и агрегаты самолета
полезная информация о вертолете Robinson 44

Robinson R44 признан самым безопасным, благодаря своей простой, но надежной и безопасной конструкции. Впервые он поднялся в воздух в марте 1990 года и после этого было произведено и продано еще около 6 000 вертолетов данной марки. Летные характеристики не уступают более дорогим моделям, на которых установлены газо-турбинные двигатели. Он является одним из самых продаваемых вертолетов в мире благодаря сочетанию отличных летных характеристик и доступной цены. Салон рассчитан на четырех человек на одного пилота и трех пассажиров.